Инженер технической поддержки

От 45 000₽ за месяц

Выплаты: раз в месяц
Опыт работы: не требуется
Полная занятость
График: 2/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: в офисе

Обязанности:

  • осуществление технической поддержки клиентов;
  • выявление причин неисправности
  • регистрация и обработка обращений по телефону, связанных с работой сервисов‚ услуг.

Требования:

  • отличное знание ПК (MS Win XP-Win 10, Браузеры Internet Explorer, Opera, Firefox);
  • знание принципов работы сетей;
  • понимание DNS, DHCP, маршрутизации;
  • навыки настройки роутеров, wifi-точек доступа;
  • грамотная речь‚ четкая дикция‚ умение планировать и вести диалог с клиентом;
  • готовность к интенсивному общению с клиентами по телефону;
  • желание помочь клиенту‚ нацеленность на решение проблемы.
  • стрессоустойчивость, пунктуальность‚ исполнительность‚ аккуратность.

Условия:

  • Предпочтение отдается выпускникам техникума связи
  • Молодой, дружный коллектив
  • Офис в центре города

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies