Специалист абонентского отдела

От 60 000₽ за месяц

Выплаты: по ТК РФ
Опыт работы: не требуется
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: в офисе

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам подключения и использования услуг: интернет, кабельное и интерактивное телевидение, видеонаблюдение, домофон.
  • Продажа и оформление новых подключений, а также дополнительных услуг.
  • Оформление заявок на подключение и техническое обслуживание.
  • Ведение клиентской базы и взаимодействие с техническими службами.
  • Решение вопросов клиентов по текущим договорам, оплате, перерасчёту.
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и вежливого обслуживания.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж или клиентской поддержки (желательно в сфере связи или телекоммуникаций).
  • Знание основ телекоммуникационных услуг (интернет, телевидение, видеонаблюдение) — преимущество.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение слушать клиента и находить подход к разным категориям аудитории.
  • Умение работать с компьютером, опыт работы в CRM-системах (желательно Bitrix24 или аналогичных).
  • Ответственность, стрессоустойчивость, организованность.
  • Умение работать в режиме многозадачности и соблюдение дедлайнов.
  • Приветствуется наличие высшего или среднего специального образования (желательно в области связи, маркетинга, менеджмента).

Условия:

  • Оклад + бонусы за выполнение плана продаж.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies