Инструкция по замеру скорости и отправке результатов в техподдержку

Инструкция по  замеру скорости

  1. При подключении к сети Интернет через роутер необходимо учитывать, что скорость будет ниже заявленной по тарифу. Кроме того, если подключение к роутеру осуществляется по Wi-Fi, то на скорость влияют соседние беспроводные сети и любые стены, расположенные между роутером и компьютером. Чем слабее сигнал, тем ниже скорость.

  2. Перед проверкой скорости необходимо отключить брандамауэры, фаерволлы, а также прочие программы, работающие с сетью (uTorrent).

  3. В браузере (IE, Chrome, Yandex, Opera, Mozilla,Edge) в адресной строке набрать speedtest.net и нажать Enter.

 

 

     4. Откроется страница для проверки скорости. На ней кликнуть на кнопку “Поменять сервер”

 

    5. В поиске набираем “Moscow” и в списке снизу выбираем “Moscow - Megafon” либо любого другого крупного оператора:

 

     6. Нажать на кнопку “Начать”

 

     7. Начнется замер скорости, после которого на экране появятся результаты теста.

 

Причины низкой скорости доступа в Сеть Интернет:

  • Неудовлетворительное качество оборудования пользователя. Старый или плохо настроенный роутер, устаревшая сетевая карта и не обновленные драйверы могут значительно повлиять на скорость.

  • Программы, которые замедляют работу. К ним можно отнести встроенные в браузер панели Ask, Яндекс.Бар, mail.ru и другие. Для восстановления хорошей скорости достаточно их удалить.

  • Удаленность от сервера провайдера. Чем больше расстояние до сервера, тем слабее сигнал, что заметно в работе.

  • “Медленные” серверы. В этом случае проблема не у вас, а у сайтов, с которыми производится попытка соединения. Однако это влияет на вашу скорость просмотра и загрузки. Кроме того, территориальное расположение сервера играет важную роль. Информация будет загружаться гораздо быстрее с серверов, расположенных на территории нашей страны, чем с зарубежных.

 

     8. Если скорость отличается от заявленной более чем на 20% (при подключении к роутеру) или 10% (если кабель подключен непосредственно в компьютер), то в Личном кабинете, расположенном по адресу: lk.etherway.ru необходимо создать заявку, к которой приложить ссылку на полученный результат проверки скорости.

  • Нажать на значок в виде цепи

 

  • В появившемся окне скопировать содержимое строки “Веб”

 

 

Создание заявки в Личном Кабинете

  1. В браузере, в адресной строке набрать lk.etherway.ru. Откроется страница авторизации, где в поле “Номер договора” необходимо ввести ваш номер договора полностью, а в поле “Пароль” ввести пароль для входа на сервер статистики, который указан в учетной карточке абонента

 

     2. Если вы забыли ваш пароль, то его можно восстановить. Для этого нужно перейти по ссылке “Восстановить пароль”.

 

В открывшемся окне ввести номер договора или фамилию, имя и отчество владельца договора, указать номер мобильного телефона или Е-mail, которые привязаны к договору. После этого нажать кнопку “Восстановить пароль”. В течение 5 минут придет код для смены пароля на номер мобильного телефона или Е-mail.

     3. После входа в Личный кабинет, в верхней части страницы выбираете пункт “Заявки”

 

    4. В пустом поле указать проблему (низкая скорость интернета) и вставить ссылку на результат замера скорости. Нажать кнопку “Создать заявку”. В течение 5-10 минут сотрудник технической поддержки вам ответит.



Оформите пожалуйста заявку

При заполнении всех полей Ваша заявка автоматически занимает первое место в очереди.

При заполнении всех полей Ваша заявка автоматически занимает первое место в очереди.
Yandex pixel