Благодарим Вас за выбор Эзервэй!
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ


Уважаемый Абонент!

Компания Эзервэй высоко ценит Ваше доверие и  благодарит Вас за правильный выбор.  Вам, как нашему постоянному Абоненту, мы дарим возможность принять участие в Программе лояльности и получить скидку до 10% от суммы Вашей абонентской платы. Для нас это еще один способ поблагодарить Вас за доверие и постоянство. Для Вас  это отличная возможность регулярно экономить при оплате услуг связи. 



Получить скидку очень просто!
Для этого Вам необходимо:
Пользоваться услугами связи Эзервэй более 6 месяцев
Своевременно вносить абонентскую плату
Активировать услугу в Личном кабинете


Наслаждайтесь безупречным качеством услуг связи Эзервэй,
а мы и дальше будем дарить Вам скидки, бонусы и подарки


Термины
Провайдер - ООО "Шупашкартранс-К", торговая марка Эзервэй;
Абонент - физическое лицо, заключившее договор на оказание услуг с Провайдером
Расчетный период - календарный период продолжительностью от 1 до 31 дня. Расчетный период начинается в произвольный день месяца в момент начала оказания услуг и длится либо по количеству дней в месяце, либо пока есть средства на счете абонента для оказания услуг;
Временная блокировка - состояние Абонента при недостаточном объеме средств на Лицевом счете для оказания услуг, подключенные услуги сохраняются;
Принудительная блокировка - состояние Абонента при длительном сроке неиспользования услугами, подключенные услуги отключаются;
Добровольная блокировка - состояние Абонента при краткосрочном добровольном приостановлении оказания услуг, подключенные услуги сохраняются;
Личный кабинет - специальный сайт (https://lk.etherway.ru), используя который Абонент может управлять подключенными услугами, получать информацию о действующих и оказанных услугах;
Программа Лояльности - специальное предложение Провайдера Абоненту, подключаемое Абонентом самостоятельно в Личном Кабинете.
Счетчик непрерывности оказания услуг - специальный параметр Абонента, который является основополагающим фактом Программы Лояльности. Далее по тексту Счетчик.
Правила предоставления специального предложения:

Провайдер ежемесячно увеличивает значение Счетчика у Абонента, если абонент непрерывно пользуется услугами Провайдера (услуга доступа в сеть Интернет) и перерыв в оказании услуг составляет 3 и менее суток.

Провайдер обнуляет значение Счетчика у Абонентов, у которых перерыв в оказании услуг составил 3 и более суток, а также у Абонентов, которые находятся в состоянии Блокировки (Временной, Добровольной или Принудительной). Если абонент не пользовался услугами Провайдера в течение 11 и более месяцев, значение Счетчика уменьшается на 10 пунктов за каждый месяц не пользования услугами.

При 6 месяцах непрерывного пользования услугами (значение Счетчика равно 6 и более), Провайдер предоставляет Абоненту возможность самостоятельно подключить "Программу лояльности" в Личном Кабинете.

При подключенной "Программе Лояльности", провайдер предоставляет скидку на оказываемые услуги в размере 3%, плюс 1% за каждые три месяца непрерывного оказания услуг после шестого месяца, но не более 10%. Размер скидки отображается в Личном Кабинете. Если у Абонента значение Счетчика уменьшается до нулевого значения, Провайдер оставляет за собой право автоматически отключить абоненту "Программу Лояльности"

Для участия в "Программе Лояльности" сумма Абонентской платы должна быть не менее 449 рублей в месяц.



Для оформления заявки, пожалуйста, заполните поля

При заполнении всех полей Ваша заявка автоматически занимает первое место в очереди.

При заполнении всех полей Ваша заявка автоматически занимает первое место в очереди.